Наши кейсы
Страховая компания столкнулась с проблемой: взаимодействие с клиентами происходило в основном офлайн, что создавало неудобства и увеличивало нагрузку на операторов. Была поставлена цель создать легкое MVP мобильного приложения, которое позволит:
· Покупать страховые полисы онлайн.
· Оплачивать страховые взносы через приложение.
· Подавать и отслеживать страховые случаи без посещения офиса.
Посмотреть кейс
Клиент: Частное торговое унитарное предприятие "ОРО-Золото"
Задача: ювелирный салон ORO столкнулся с критическими проблемами производительности веб-сайта:
· Высокая нагрузка на запись на диск приводила к отказу в обслуживании части запросов.
· При нагрузочном тестировании сайт oro.by переставал отвечать на 12–14 HTTP запросе из 20, запущенных в 2 потока.
· Устаревший технический стек затруднял развитие и масштабирование.
Посмотреть кейс
Проект: Одностраничный сайт для логистической компании Expim Logistic
Цель: Повысить конверсию обращений от юридических лиц, заинтересованных в доставке грузов из Китая
Посмотреть кейс
Асманта Телеком активно использует Bitrix24 CRM и телефонии для управления продажами и коммуникациями. Однако отсутствие единой системы аналитики затрудняло оперативный контроль за ключевыми показателями:
• Отчёты формировались вручную в Excel
• Отсутствовала прозрачность в работе отдела продаж
• Не было возможности быстро реагировать на изменения в бизнес-процессах
Решение: Внедрение BI-системы на базе Superset с интеграцией Bitrix24 и телефонии
Посмотреть кейс
«МОНЭ» — это частный косметологический кабинет Валентины Ляпич, специализирующийся на эстетическом уходе за кожей, корнеотерапии, нитевом лифтинге и авторском массаже. Валентина стремится донести до клиентов идею системного подхода к уходу за лицом, где каждая процедура направлена на поддержку естественной красоты без радикальных вмешательств.
Посмотреть кейс
Клиент: Эксплуатирующая организация, управляющая жилым фондом.
Разработка мобильного приложения для эксплуатирующей организацииЗадачи:
· Улучшить взаимодействие с жильцами
· Снизить нагрузку на диспетчерскую службу
· Повысить прозрачность процессов.
Посмотреть кейс